Темы
CRM-задачи
Контент
CRM-задачи
Страница 1
CRM-задачи.Канбан. Функционал канбана. Для того чтобы перейти в канбан задач, нужно в левом меню выбрать Задачи-Канбан.
Все задачи в канбане распределены по статусам. Статусы устанавливаются индивидуально в Настройках- Воронка продаж.Лиды. *см. инструкцию Настройка типов задач ЛИДов. Для отображения можно выбрать пользовательский период, либо воспользоваться предустановленными фильтрами- Сегодня, Неделя, Месяц.

Страница 2
Поиск задачи можно производить по ФИО клиента, номеру телефона или описанию задачи. Поиск производится от 3 символов.
Для сброса поиска по фильтрам необходимо нажать кнопку
.
В зависимости от настроек ролей, можно выбрать отображение Всех задач или Только свои задачи. Для это используется кнопка в правом верхнем углу.
Для того чтобы скрыть статусы, необходимо нажать на стрелочку рядом с названием статуса.
Страница 3
Возможности карточки задачи в канбане. В карточке задачи указывается:
-
Номер задачи
-
Описание события
-
ЛИД, к которому привязана задача
Дата начала события.
- Ответственный менеджер
Страница 4
- Тип события.
Из карточки задачи можно совершить звонок с помощью АТС ( при условии, что произведена интеграции АТС и CRM) , для этого нужно нажать на трубку, рядом с названием ЛИДа.
Также из карточки задачи можно перейти в карточку ЛИДа, для этого необходимо нажать на значок в левом нижнем углу. Откроется карточка редактирования ЛИДа.
Страница 5
Смена статуса задачи в канбане. Для того чтобы сменить статус задачи в канбане, необходимо переместить ее на другой столбец, зажав шапку карточки задачи.
Закрытие задачи в канбане. В канбане есть возможность быстрого закрытия задачи, для этого необходимо переместить задачу в столбец Закрыто. Появится окно для заполнения результата выполнения задачи.
Страница 6
Редактирование задачи. Для того чтобы перейти в карточку просмотра и редактирования задачи, нужно нажать на ее описание.
В созданной задаче можно:
Страница 7
●
Изменить дату Начала и окончания события.
●
Поменять исполнителя, добавить или изменить наблюдателя
●
Изменить тип события.
*Типы событий, а также Задачи по условию настраиваются индивидуально при настройке Воронки продаж.
Страница 8
●
Статус задачи
● ● ● ● ●
Описание события ЛИД, к которому привязана задача. Описание события Цвет события Прикрепить файлы
Страница 9
После внесения изменений необходимо нажать сохранения изменений.
для
На вкладке История отображены все изменения ЛИДа, по которому создана задача. На вкладке также доступно добавление комментариев и прикрепление файлов.
На вкладке Комментарии указаны все комментарии по задаче. Доступно добавление новых комментариев.
Страница 10
На вкладке Поручения можно просматривать имеющиеся, создавать новые поручения по задаче,следить за их выполнением. Добавить поручение можно кнопкой Добавить поручение, указав дедлайн и менеджера.
Имеющиеся поручения, если срок поручения не подошел, выделены черным цветом. Просроченные выделены красным. Поручения до отметки о выполнении
Страница 11
можно редактировать.
Выполненные поручения отмечаются чек-боксом, рядом с названием и выделяются вычеркиванием из списка.
Создание новой задачи. Создать новую задачу можно:
- Через кнопку Добавить- Задачу в правом меню. Откроется окно создания Новой задачи.
Страница 12
- Из карточки редактирования ЛИДа с помощью кнопки Создать задачу в правом нижнем углу.
Уведомления о задачах. Настройка уведомлений о событиях задач происходит на вкладке Настройка- Настройка уведомлений-События по задачам.
Страница 13
Можно выбрать нужные события, по которым Вы хотите получать уведомления, Время получения уведомления- За сутки или В момент события. Способ Уведомления - В ТГ ( при указании его в Личном кабинете) или на почту. Также уведомления дублируются в системе. При нажатии НАЗНАЧИТЬ ВСЕМ, уведомления будут получать все сотрудники в системе. Более подробно про настройку уведомлений см.инструкцию. - Настройка системыНастройка уведомлений в системе.